МедОфис – 10 шагов к эффективному старту!
- 1 шаг
- 2 шаг
- 3 шаг
- 4 шаг
- 5 шаг
- 6 шаг
- 7 шаг
- 8 шаг
- 9 шаг
- 10 шаг


1-ый шаг. Устанавливаем МедОфис.
Удобный и понятный интерфейс для установки сервера и клиентской части. Просто следуем инструкции.
Подготовка:
ОС: Windows 10 + Microsoft Office 2010
СУБД: Microsoft SQL2017 Std.


2-й шаг. Выполняем системные настройки.
Заполняем реквизиты ЛПУ.
Подготовка:
Данные необходимые для оформления договоров - реквизиты всех юрлиц участвующих в работе ЛПУ, ответственные лица, обозначение филиалов, номера лицензий и сроки действия, шаблоны договоров, согласий на оказание услуг и обработку персональных данных и др.


3-й шаг. Описываем структуру ЛПУ.
Заполняем основные справочники.
Подготовка:
Данные необходимые для организации взаимодействия и учета - персонал, отделения, кабинеты.


4-й шаг. Создаем номенклатуру услуг (прайс).
Автоматическая загрузка номенклатуры услуг с ценами из xls-файла.
Подготовка:
Описание номенклатуры услуг в xls-файле требуемом формате.


5-й шаг. Составляем расписание врачей.
Обеспечиваем взаимосвязь врачей, услуг, кабинетов, времени оказания услуг и календарной сетки.
Подготовка:
составление и утверждение расписания работы врачей


6-й шаг. Осваиваем регистрацию пациентов.
Отмечаем обязательные поля (например, ФИО, год рождения, пол, телефон) и все остальные (например, соц. Статус, место работы, паспорт, адрес, номер полиса и т.д. всего 50 полей).
Подготовка:
загрузить справочник КЛАДР


7-й шаг. Учимся оформлять предварительную запись на прием.
Выбирать услугу, врача, бронировать время, отменять, переносить и т.д.
Подготовка:
составление и утверждение расписания работы врачей.


8-й шаг. Учимся оформлять услуги.
Выбор услуги, выбор исполнителя (врача), формирование договора, указание скидки, печать документов: квитанция на оплату, договор на оказание медицинских услуг, согласие на получение услуг, согласие на обработку персональных данных, направление на анализы, маршрутный лист и т.д.
Подготовка:
структура договоров, набор документов
9-й шаг. Учимся работать с платежами.
Оплата услуг налом, безналом, банковской картой, с аванса, частично, комбинированный платеж.
Подготовка:
схема работы «регистратура – касса»


10-й шаг. Формируем отчеты и статистику.
Финансовый отчет
Справка ГНИ
Детальный отчет по операторам
Справка по медицинским услугам за период
Оборотно-сальдовая ведомость
Анализ оплаченности услуг за период
МОЖНО НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ!!!