Регистрация пациента

Регистрация пациента представляет собой сохранение информации о пациенте (Ф.И.О., дата рождения, местожительство, данные паспорта и т.д.) в базе данных клиники. При повторном посещении пациентом клиники существует возможность быстрого поиска и изменения информации о пациенте.

Учет оплаты услуг

В системе «МедОфис» за учет оплаты оказанных медицинским учреждением услуг отвечает отдельный модуль. С подробными характеристиками модуля «Учет оплаты медуслуг» вы можете ознакомиться ниже, но сначала следует определиться: так ли он нужен для успешной работы учреждения?

Что дает автоматизация учета оплаты услуг в медицинском учреждении?

У медицинского учреждения, занимающегося оказанием платных услуг, к учету оплаты привлечены как минимум три подразделения: регистратура, бухгалтерия и администрация. С другой стороны выступают пациенты, страховые компании, фонды, предприятия, иные юридические лица. Такое многообразие участников усложняет расчеты и документооборот.

Подробнее...

Электронная регистратура

«Предварительная запись на прием» – один из основных модулей «МедОфиса», отвечающий за планирование работы врачей и управление очередями пациентов. В Екатеринбурге ежедневно десятки тысяч людей записываются на прием к врачу, на обследования, анализы и получение других медицинских услуг. Поэтому к модулю «Предварительная запись» предъявляются очень высокие требования.

Этот модуль представляет собой специализированный интерфейс, связывающий базу данных врачей больницы, расписание работы врачей и базу данных пациентов. С помощью программы легко автоматизировать запись пациентов на прием и оптимизировать работу врачей, контролировать нагрузку на них, повысить эффективность использования площадей, оборудования и персонала больницы.

Подробнее...

Наши партнеры

  • Умолчание
  • Название
  • Дата
  • В разброс
Загрузить ешё / удерживайте кнопку SHIFT чтобы загрузить все загрузить все