Электронная медицинская карта

Электронная медицинская карта – это удобный и эффективный инструмент работы врача, который позволяет ему оперативно просматривать данные пациента, вести дневниковые записи, делать назначения.

Регистрация и учет пациентов, проходящих обследование и лечение, – это необходимая часть деятельности любого медицинского учреждения. В системе «МедОфис» для выполнения этой функции используется модуль «Электронная медицинская карта». Он позволяет лечащему врачу всегда иметь оперативный доступ к информации, вести учет пациентов и планировать лечебно-диагностические мероприятия, имея под рукой все необходимые электронные истории болезни и другие медицинские документы.

Учет пациентов с помощью системы «МедОфис»

Медицинская информационная система «МедОфис» позволяет сформировать рабочие места для различных категорий медицинского персонала больницы. Так, хозяйственные службы могут использовать программу для инвентаризации запасов на складе различных расходных материалов, контролировать остатки и закупки лекарственных препаратов, бухгалтерия и экономисты – для формирования реестров для страховых компаний, учета оплаты медицинских услуг, нагрузки на врачей и т.д., получая отчеты и статистику в удобном электронном виде, хирурги – для планирования и протоколирования операций и т.д.

Работа с «Электронной медицинской картой» не требует специальных знаний и позволяет оперативно вести учет пациентов и находить любую необходимую информацию по проведенным осмотрам, назначенным процедурам, анализам и исследованиям и т.д. в электронной базе. «Электронная медицинская карта» также дает возможность составлять и печатать различные документы, включая больничные листы, справки и эпикризы.

Используя этот модуль в повседневной деятельности, врачи любого медицинского учреждения, будь то Екатеринбург или другой город, смогут уменьшить затраты времени на ведение историй болезни, составление документов и учет движения пациентов, сосредоточившись на выполнении своей основной работы.

Основные характеристики модуля «Электронная медицинская карта»

Модуль «Электронная медицинская карта» представляет собой полный инструментарий для регистрации и хранения медицинских данных о пациенте. Данные сгруппированы по амбулаторным приемам и госпитализациям. Включает в себя:

  • лист назначений;
  • эпикриз и справки-выписки, больничные листы;
  • монитор диагнозов в динамике.

При вводе данных в медицинские документы используются инструменты быстрого ввода: общие и индивидуальные словари, выпадающие списки и т.п.

«МедОфис» поддерживает работу врача (в том числе врача-специалиста и врача-лаборанта) в части организации и управления деятельности.

Медицинская карта пациента позволяет хранить следующую информацию:

  • Анамнез жизни
  • Жалобы
  • Анамнез заболевания
  • Экспертный анамнез
  • Данные объективного статуса
  • Диагнозы по типам (при поступлении, клинический, при выписке и т.д.)
  • Выбранный для данного случая МЭС
  • Медицинские документы: протоколы приемов, дневниковые записи, протоколы исследований и анализов
  • Видеоизображения, изображения, в т.ч. полученные по DICOM
  • Сведения о каждом случае обращения
  • Данные о больничных листах
  • Данные о рекомендациях, назначениях
  • Данные о направлениях
  • Данные об операциях

Формирование эпикризов происходит на основании данных, содержащихся в электронной истории болезни. Формирование производится по гибко настраиваемому шаблону.

Основные функции модуля:

  • Ввод данных протокола первичного/повторного приема врача
  • Ввод данных протокола инструментального исследования, в т.ч. DICOM-изображений
  • Ввод данных лабораторных анализов
  • Ввод данных протокола операции
  • Формирование эпикриза, справки-выписки
  • Выбор нескольких пациентов для просмотра данных в электронной медицинской карте
  • Поиск медицинских документов пациента
  • Печать медицинских документов пациента
  • Сравнение данных в медицинских документах
  • Просмотр одного или нескольких медицинских документов пациента одновременно
  • Просмотр динамики изменения медицинских показателей пациента
  • Автоматическое присвоение МЭС по диагнозу
  • Регистрация диагноза, ведение истории диагнозов по типам (при поступлении, клинический, при выписке и т.д.)
  • Формирование и распечатка листа врачебных назначений
  • Создание и выбор текущего случая обращения
  • Формирование очередей на операции
  • Просмотр журнала операций
  • Просмотр монитора отделения
  • Формирование шаблона эпикриза
  • Редакция созданного шаблона эпикриза
  • Редакция шаблона навигатора "Электронной медицинской карты"
  • Регистрация и печать больничных листов
  • Оценка состояния больного с помощью шкал: NIHSS, Hunt-Hess, ИНДЕКС БАРТЕЛЬ и т.п.
  • Печать листа назначений пациента
  • Добавление назначения
  • Добавление назначения из шаблона
  • Редактирование назначения
  • Изменение статуса назначения
  • Удаление назначения

{hdwplayer category=Электронная мед карта пациента}

Наши партнеры

  • Умолчание
  • Название
  • Дата
  • В разброс
Загрузить ешё / удерживайте кнопку SHIFT чтобы загрузить все загрузить все